Форма входа | | ![](/img/6.gif) |
Всё для CS | | ![](/img/6.gif) |
Менюшка | | ![](/img/6.gif) |
Категории раздела | | ![](/img/6.gif) |
CS INFO | | ![](/img/6.gif) |
CS Source | | ![](/img/6.gif) |
CS Condition Zero | | ![](/img/6.gif) |
Мастерская | | ![](/img/6.gif) |
Web-мастерам | | ![](/img/6.gif) |
Photoshop | | ![](/img/6.gif) |
Всё для контакта | | ![](/img/6.gif) |
Soft | | ![](/img/6.gif) |
|
Реклама на сайте | " |
Делаем прицел(zoom)Делаем снайперский прицел.
Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint :)
- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next
3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next
4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.
5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.
6.
Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием
- sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос
заменить и нет, отвечаем да.
|
|
Профиль | | ![](/img/6.gif) |
Мониторинг | | ![](/img/6.gif) |
Чат | | ![](/img/6.gif) |
Наш Баннер | | ![](/img/6.gif) |
Реклама от WMlink | | ![](/img/6.gif) |
Друзья сайта | | ![](/img/6.gif) |
Опросик ^_^ |
| ![](/img/6.gif) |
Статистика | | ![](/img/6.gif) |
Администрация | | ![](/img/6.gif) |
|